Главная » Статьи » Зарубежный опыт |
В категории материалов: 39 Показано материалов: 31-39 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Просмотрам
Источник: журнал «Главный врач». Для решения кадровых проблем в республике разработана Концепция развития кадровых ресурсов здравоохранения до 2020 года. Ее целью является формирование эффективной кадровой политики отрасли, обеспечивающей предоставление качественных медицинских услуг. |
Источник: журнал «Главный врач». |
Источник: журнал «Главный врач». В |
Источник: журнал «Главный врач» Материалы доклада Европейского регионального бюро ВОЗ о состоянии здравоохранения в Европе подтвердили наличие тесной взаимосвязи между социально-экономическим развитием, здоровьем и справедливостью. В частности, в нем отмечается, что огромные различия в состоянии здоровья, наблюдаемые между странами и между отдельными группами населения внутри стран, убедительно свидетельствуют о том, что все основные детерминанты здоровья связаны с социально-экономическими факторами. |
Источник: журнал «Главный врач». В публикации рассмотрены основные направления развития системы управления качеством медицинской помощи в Кыргызской республике. |
Источник: журнал «Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения». Экономические кризисы случаются не только в нашей стране, но и в развитых странах. Не является исключением и Европейский регион. Европейское региональное бюро ВОЗ в своем основополагающем документе «Здоровье-2020: основы европейской политики и стратегия для XXI века» даже подготовило на этот случай рекомендации для руководителей здравоохранения. |
Источник: журнал «Главный врач». Настоящая публикация подготовлена по материалам комитета больниц Европейского Союза (ХОУП) по качеству медицинского обслуживания. В статье предоставлена информация об общих принципах оказания качественной медицинской помощи, управления качеством и проблемах, связанных с качеством медицинской помощи. |
Источник: журнал «Главный врач». |
SBAR (Situation, Background, Assesment and Recommendations) – методика улучшения коммуникации между работниками. Впервые была разработана для авиационной и радиационной промышленности. Может быть адаптирована и применена для нужд учреждений здравоохранения. Подход SBAR позволяет структурировать необходимую информацию, например, разработать форму и структуру доклада врача или медицинской сестры о пациенте на ежедневном обходе, при передаче больного другому врачу или заступившему на дежурство медицинским работникам (к примеру, в реанимационном отделении). |