01 Апреля 2017 - Блог - Управление здравоохранением
Главная » 2017 » Апрель » 01
На вопросы читателей отвечают специалисты службы правового консалтинга ГАРАНТ (апрель 2017)

На вопросы читателей отвечают специалисты службы правового консалтинга ГАРАНТ (апрель 2017)


Медицинскому учреждению пациентом предъявлена претензия по поводу некачественного лечения колена (год назад была проведена операция). В претензии указано на обращение пациента в другое медицинское учреждение из-за боли в колене и сообщается, что по заключению специалистов этого учреждения причиной боли является перенесенная операция (некачественно оказана медицинская помощь).

Имеет ли право медицинская организация запрашивать данные об обращении пациента в другое медицинское учреждение, получать копии медицинской карты или выписки? Возможно ли запрашивать информацию на основании п. 4 ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"?

 

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Получение информации об обращении бывшего пациента в другое медицинское учреждение, копии его медицинской карты или выписки из неё возможно тольк ... Читать дальше »

Яндекс.Метрика