Организация работы с обращениями граждан в учреждениях здравоохранения - Управление медицинской организацией - Каталог статей - Управление здравоохранением
Главная » Статьи » Управление медицинской организацией

Организация работы с обращениями граждан в учреждениях здравоохранения

Источник: журнал «Главный врач».

Татарников М.А. Центр изучения проблем здравоохранения

Вопросы совершенствования работы с обращениями граждан в органах управления и учреждениях здравоохранения должны постоянно находиться в поле зрения их руководителей. Это не только требование закона, но и необходимое условие эффективного управления. Анализ жалоб и предложений крайне важен для принятия более взвешенных управленческих решений в сфере охраны общественного здоровья и организации медицинского обслуживания населения.

Скачать статью

Другие статьи по теме
Категория: Управление медицинской организацией | Добавил: zdrav1 (26.08.2017)
Просмотров: 975
Всего комментариев: 0
Яндекс.Метрика