Обязанности главного врача - Управление медицинской организацией - Каталог статей - Управление здравоохранением
Главная » Статьи » Управление медицинской организацией

Обязанности главного врача

Нормативно-правовая основа

Обязанности главного врачаДолжностные обязанности главного врача содержатся в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения"), утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н. Содержащиеся в нем должностные (функциональные) обязанности могут применяться в качестве нормативных документов, а также служить основой для разработки должностных инструкций, содержащих уточненный перечень должностных обязанностей с учетом особенностей труда и специфики деятельности конкретных медицинских организаций, т.е. перечень должностных обязанностей главного врача может быть дополнен или детализирован в зависимости от условий деятельности возглавляемой им медицинской организации.

 

Должностные обязанности главного врача

Основными должностными обязанностями главного врача являются:

  • руководство деятельностью медицинской организации;
  • организация работы коллектива организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению;
  • обеспечение лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации;
  • проведение анализа деятельности организации и на основе оценки показателей ее работы принятие необходимых мер по улучшению форм и методов работы;
  • утверждение штатного расписания, финансового плана, годового отчета и годового бухгалтерского баланса организации;
  • выполнение обязательств по коллективному договору.
  • обеспечение своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы работникам;
  • овершенствование организационно-управленческой структуры, планирования и прогнозирования деятельности, форм и методов работы организации,
  • подбор кадров и их расстановка и использование в соответствии с квалификацией;
  • организация и обеспечение получение работниками организации дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • принятие мер по обеспечению выполнения работниками организации своих должностных обязанностей;
  • обеспечение и контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, требований нормативно-правовых документов по охране труда и пожарной безопасности, в т.ч. при эксплуатации приборов, оборудования и механизмов;
  • представление организации в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах, на международных мероприятиях, в государственных и общественных организациях по вопросам в сфере здравоохранения, предварительно согласованным с вышестоящим органом, в ведении которого находится данная организация;
  • взаимодействие с органами местного самоуправления, службами гражданской обороны, медицины катастроф, территориальными органами внутренних дел и другими оперативными службами;
  • участие в конференциях, семинарах, выставках;
  • проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Другие статьи по теме
Категория: Управление медицинской организацией | Добавил: zdrav1 (08.01.2018)
Просмотров: 1099 | Теги: управление медицинской организацией, Обязанности главного врача
Всего комментариев: 0
Яндекс.Метрика