В департаменте здравоохранения города Москвы создано организационно-аналитическое управление - Организационно-методическая работа - Каталог статей - Управление здравоохранением
Главная » Статьи » Организационно-методическая работа

В департаменте здравоохранения города Москвы создано организационно-аналитическое управление

Источник: журнал «Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения».

Положение об организационно-аналитическом управлении Департамента здравоохранения города Москвы[1]

 

1. Общие положения

 

1.1. Организационно-аналитическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) и создано в целях организационного и информационно-аналитического обеспечения, координации деятельности структурных подразделений Департамента по вопросам развития проектного управления.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Мэра Москвы, Заместителя Мэра Москвы по социальному развитию, Правительства Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Контроль и координация деятельности Управления осуществляются руководителем Департамента.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента и подведомственными Департаменту организациями.

2. Задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности Департамента, участие в развитии проектного управления.
2.2. Обеспечение работы руководителя Департамента в части подготовки информационных, справочных, презентационных и иных материалов.
2.3. Участие в управлении реализацией государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)" на 2012-2020 годы, территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
2.4. Поддержка процессов и методологии управления проектами, направленными на реализацию стратегии развития здравоохранения города Москвы, контроль исполнения текущих проектов, подготовка отчетов о состоянии проектов, реализуемых Департаментом.
2.5. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Москвы в пределах компетенции Управления.
2.6. Мониторинг и анализ информации, размещаемой в электронных средствах массовой информации и социальных медиаресурсах, связанной с деятельностью Департамента.
2.7. Координация деятельности и контроль за работой подведомственных Департаменту организаций в пределах компетенции Управления.

3. Функции Управления

В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции:
3.1. Подготовка и обобщение информационно-аналитических материалов по основным направлениям деятельности Департамента.
3.2. Организация и контроль подготовки материалов к совещаниям у Мэра Москвы, в том числе по оперативным вопросам.
3.3. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Москвы в пределах компетенции Управления, в том числе актуализации государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение) на 2012-2020 годы, территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
3.4. Координация деятельности по управлению реализацией государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение) на 2012-2020 годы, территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве.
3.5. Поддержка процессов и методологии управления проектами, реализуемыми Департаментом или в интересах Департамента.
3.6. Инициирование проектов, поддерживающих стратегию развития здравоохранения города Москвы и направленных на дальнейшее повышение эффективности процессов и улучшение качества медицинского обслуживания населения города Москвы.
3.7. Участие в формировании технических заданий и требований к проводимым в интересах Департамента работам по проектному управлению с участием сторонних компаний, контроль качества и результатов работы компаний.
3.8. Анализ информации о проектах, подготовка отчетов и презентаций проектов руководителю Департамента с целью принятия управленческих решений и минимизации рисков реализации проектов и стратегии развития системы здравоохранения города Москвы.

4. Компетенция Управления

Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных и иных организаций, а также структурных подразделений Департамента, необходимую для выполнения возложенных задач и функций.
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Департамента, подведомственных организаций к подготовке документов и решению вопросов, находящихся в компетенции Управления по выполнению поручений руководства Департамента.
4.3. Представлять интересы Департамента в организациях в пределах своей компетенции и полномочий Управления.
4.4. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.5. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Департамента для выполнения возложенных задач и функций.
4.6. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Управления.
4.7. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на Управление задач и функций несет начальник Управления.
4.8. Ответственность работников Управления устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.

5. Руководство и организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента здравоохранения города Москвы. Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю Департамента здравоохранения города Москвы.
5.2. Начальник Управления имеет одного заместителя.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за надлежащее и своевременное осуществление Управлением полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
5.3.2. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления, согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.
5.3.3. Осуществляет мероприятия по контролю и принимает необходимые меры по соблюдению Управлением установленных Регламентом Департамента сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы и Правительства Москвы, руководства Департамента.
5.3.4. Докладывает руководству Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и по отдельным поручениям руководства Департамента.
5.3.5. Представляет на утверждение Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента перечень сведений, отнесенных к служебной информации ограниченного распространения Департамента.
5.3.6. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Управления.
5.3.7. Осуществляет контроль исполнения проектов, направленных на реализацию стратегии Департамента здравоохранения города Москвы, повышение эффективности системы здравоохранения и улучшения качества медицинского обслуживания населения города Москвы.
5.3.8. Представляет Департамент по поручению руководства Департамента в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
5.3.9. Вносит предложения об изменении штатного расписания Управления, о назначении, перемещении и повышении в должности государственных гражданских служащих Управления, продлении сроков их пребывания на государственной службе.
5.3.10. Вносит в установленном порядке руководству Департамента предложения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента и сотрудников подведомственных организаций, в том числе предложения о представлении к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также о применении дисциплинарных взысканий.
5.3.11. Вносит в установленном порядке предложения о командировании государственных гражданских служащих Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления и по отдельным поручениям руководства Департамента.
5.3.12. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины в соответствии с утвержденными в Департаменте правилами служебного распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений.
5.3.13. Контролирует соблюдение государственными гражданскими служащими Управления режима секретности при работе с документами и информацией ограниченного доступа.
5.3.14. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Департамента.
5.3.15. Осуществляет инициацию проектов, поддерживающих стратегию развития здравоохранения города Москвы, контроль за исполнением текущих проектов, подготовку отчетов о состоянии проектов.
5.4. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель на основании приказа руководителя Департамента.

6. Заключительные положения

6.1. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими, в пределах своей компетенции подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и условиями, изложенными в письменных трудовых договорах.
6.2. Деятельность сотрудников Управления регламентируется должностными регламентами и настоящим Положением. При изменении функций и задач Управления должностные регламенты и настоящее Положение пересматриваются.
6.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта Положения в новой редакции начальником Управления и внесения проекта Положения на рассмотрение руководителю Департамента.
6.4. Реорганизация и ликвидация Управления, осуществляется на основании распоряжения руководителя Департамента, в соответствии с действующим законодательством.

Источник: журнал «Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения» 2017/03

 

[1] Утверждено приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 18.10.2016 N 850.

Другие статьи по теме
Категория: Организационно-методическая работа | Добавил: zdrav1 (29.08.2017)
Просмотров: 1294
Всего комментариев: 0
Яндекс.Метрика