Оценка гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством единого портала государственных и муниципальных услуг - Качество медицинской помощи - Каталог статей - Управление здравоохранением
Главная » Статьи » Качество медицинской помощи

Оценка гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством единого портала государственных и муниципальных услуг

Целью эксперимента являются формирование и отработка механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на портале (далее – личный кабинет пациента).

Задачами эксперимента являются:

- формирование механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций на портале с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее – единая система);

- апробация механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента с использованием единой системы;

- разработка предложений по интеграции портала, единой системы и информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (далее – система мониторинга);

- разработка предложений о доработке функциональности портала и единой системы для обеспечения функционирования механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента;

- определение необходимости внесения изменений в законодательство РФ для внедрения механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента.

Оценка удовлетворенности качеством работы медицинских организаций осуществляется гражданами, прошедшими процедуру регистрации и авторизации на портале, предусмотренную постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", на добровольной основе.

Для реализации эксперимента осуществляются следующие мероприятия:

1) Минздрав России разрабатывает систему анкетирования для оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента, включая разработку методики определения параметров работы медицинских организаций, критериев оценки таких параметров и осуществления гражданами оценки удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента, а также формирование перечня параметров работы медицинских организаций и критериев их оценки для целей эксперимента;

2) Министерство связи и массовых коммуникаций РФ совместно с Минздравом России дорабатывают в случае необходимости портал и единую систему для обеспечения сбора анкет для оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента;

3) Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и Минздрав России обеспечивают сбор анкет для оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента;

4) Минздрав России обеспечивает заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья, территориальным фондам обязательного медицинского страхования и медицинским организациям доступ к обработанным сведениям об оценке гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций;

5) Министерство экономического развития РФ и Минздрав России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти определяют возможность и целесообразность интеграции портала, единой системы и системы мониторинга для оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций и подготавливают предложения по внесению в законодательство РФ необходимых изменений.

Координация реализации эксперимента осуществляется проектным комитетом по реализации приоритетного проекта "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий".

 

-----------------------------------------

Публикация актуальна на 25.01.2019 (дата последней сверки).

Источник публикации: журнал «Главный врач».

Код публикации: 18.06.

 

Другие статьи по теме
Категория: Качество медицинской помощи | Добавил: zdrav1 (26.01.2019)
Просмотров: 654
Всего комментариев: 0
Яндекс.Метрика