Главная » Статьи » Качество медицинской помощи |
Целью эксперимента являются формирование и отработка механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на портале (далее – личный кабинет пациента). Задачами эксперимента являются: - формирование механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций на портале с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее – единая система); - апробация механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента с использованием единой системы; - разработка предложений по интеграции портала, единой системы и информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (далее – система мониторинга); - разработка предложений о доработке функциональности портала и единой системы для обеспечения функционирования механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента; - определение необходимости внесения изменений в законодательство РФ для внедрения механизма оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента. Оценка удовлетворенности качеством работы медицинских организаций осуществляется гражданами, прошедшими процедуру регистрации и авторизации на портале, предусмотренную постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", на добровольной основе. Для реализации эксперимента осуществляются следующие мероприятия: 1) Минздрав России разрабатывает систему анкетирования для оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента, включая разработку методики определения параметров работы медицинских организаций, критериев оценки таких параметров и осуществления гражданами оценки удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента, а также формирование перечня параметров работы медицинских организаций и критериев их оценки для целей эксперимента; 2) Министерство связи и массовых коммуникаций РФ совместно с Минздравом России дорабатывают в случае необходимости портал и единую систему для обеспечения сбора анкет для оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента; 3) Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и Минздрав России обеспечивают сбор анкет для оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций посредством личного кабинета пациента; 4) Минздрав России обеспечивает заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья, территориальным фондам обязательного медицинского страхования и медицинским организациям доступ к обработанным сведениям об оценке гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций; 5) Министерство экономического развития РФ и Минздрав России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти определяют возможность и целесообразность интеграции портала, единой системы и системы мониторинга для оценки гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций и подготавливают предложения по внесению в законодательство РФ необходимых изменений. Координация реализации эксперимента осуществляется проектным комитетом по реализации приоритетного проекта "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий".
----------------------------------------- Публикация актуальна на 25.01.2019 (дата последней сверки). Источник публикации: журнал «Главный врач». Код публикации: 18.06. Другие статьи по теме | |
Категория: Качество медицинской помощи | Добавил: zdrav1 (26.01.2019) | |
Просмотров: 564 |
Всего комментариев: 0 | |
| |