На вопросы читателей отвечают специалисты службы правового консалтинга ГАРАНТ (апрель 2017)Медицинскому учреждению пациентом предъявлена претензия по поводу некачественного лечения колена (год назад была проведена операция). В претензии указано на обращение пациента в другое медицинское учреждение из-за боли в колене и сообщается, что по заключению специалистов этого учреждения причиной боли является перенесенная операция (некачественно оказана медицинская помощь). Имеет ли право медицинская организация запрашивать данные об обращении пациента в другое медицинское учреждение, получать копии медицинской карты или выписки? Возможно ли запрашивать информацию на основании п. 4 ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Получение информации об обращении бывшего пациента в другое медицинское учреждение, копии его медицинской карты или выписки из неё возможно тольк ... Читать дальше » |