2.5. Служебные письма - Управление здравоохранением

2.5. Служебные письма

Служебные письма по содержанию и назначению разделяются на инструктивные, гарантийные, информационные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приложения, письма-ответы и др.

Текст письма, как правило, состоит из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием подготовки письма. Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т.д.

Служебные письма готовятся:

- как ответы о выполнении поручений вышестоящих органов;

- как исполнение поручений вышестоящих органов;

- как сопроводительные письма;

- как ответы на запросы различных организаций и частных лиц;

- как инициативные письма.

Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции.

Тексты ответных писем должны точно соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководителя. Сроки подготовки инициативных писем определяются руководителями структурных подразделений.

Служебные письма печатаются на стандартных бланках формата А4 или А5.

При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются по середине верхнего поля листа арабскими цифрами.

Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации адресата.

Текст письма излагается от 3-го лица единственного числа.

Например:

"Министерство здравоохранения Российской Федерации считает...", "Федеральный фонд обязательного медицинского страхования рассмотрел..."

Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от 1-го лица единственного числа: "прошу...", "направляю...".

Датой письма является дата его подписания.

Право подписи служебных писем устанавливается соответствующими положениями, регламентами, инструкциями. В названных документах должен быть предусмотрен порядок подписания писем при отсутствии руководящих должностных лиц.

Образец оформления письма

Герб России

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РОССИИ

(РОСАРХИВ)

Ильинка ул., 12, Москва, 103132

Тел./факс 206-35-31

ОКПО 02892798, ОГРН 1027712345678, ИНН/КПП 7708033140/771001001

______________ N ____________

На N __________ от ___________

Председателю Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии

Ленинский просп., д. 9, Москва, 117049

О ГОСТ Р 6.30-2003

Росархив представляет на Ваше рассмотрение и утверждение ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", разработанный Всероссийским   научно-исследовательским  институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Росархива.

Приложение: на 10 л. в 1 экз.

Заместитель руководителя ______________ В.А. Еремченко

Яндекс.Метрика